Venix написал(а):
tima написал(а):
В этот понедельник ради интереса делал диагностику подвески но не у дилеров, а в обычном сервисе. Все в порядке только все четыре "косточки" накрылись медным тазом.А пробег всего 12000 по асфальту.
Я так понял, что эти косточки расходный материал? А кто нибудь боролся с этим?
Не торопитесь делать поспешные выводы из отзывов 1 владельца (второй не безосновательно подозревает подмену на сервисе).
Я как-то лазил по инету в поисках отзывов перед покупкой машины, наткнулся на видеоролик, рассказывающий, как один товарищ так суперски отзывался о качестве (тогда еще Тигго и вроде как тагазовской сборки), что завод через дилера запросил копию ПТС его машинки (видимо сборщиков поблагодарить!). Каково же было удивление владельца, когда с завода пришла бумага, что авто с таким VIN заводом НИКОГДА не выпускался!!! Ну отрекся завод от прекрасного автомобиля, ну и ладно. Мало ли ошибка. Но когда( вроде на 3-ей тыще км.) машинка стала сыпаться прямо на глазах, а дилер, продавший ее, тоже отрекся, бедный владелец со слезами обратился за помощью на какую-то передачу автомобильную (карданный вал вроде). Пришли к предположению, что собрана та машинка была руками умельцев за забором завода из ворованных на заводе же запчастей ( у нас ведь как, у парадного крыльца вооруженная охрана с собаками, а со двора чистое поле с наезженной колеей!). Дилер в конце концов конечно поменял этот конструктор.
Так, что если кому-то как-то удалось прилепить на новое авто б/у деталь (жулья у нас - ого-го), это совсем не значит, что такое же ... у всех. Может конечно и брак изготовителя единичный. Если поточный, то уже будет заметно по большому числу откликов - вот тогда и можно делать вывод, что велика вероятность, что у вас установлено тоже самое.
Вот как-то так. Без паники. Спокойно и обдуманно.